Кириченко Ирина Петровна

Претендует на должность:менеджер по персоналу, руководитель отдела персонала, менеджер по работе с клиентами, менеджер в учебных заведениях.
Год рождения:1981
Место проживания:г.Запорожье
Контактный телефон:(061) 275-79-35, (050) 484-33-82
E-mail:IRAOFIS@yandex.ru
Мин. зарплата:300 $
Вид занятости:полная занятость
Образование:высшее
Дополнительная информация:

Образование :
•1999 - 2004 г. - Факультет «Металлургии и охраны окружающей среды», специалист в области металлургии и охраны окружающей среды, Запорожская государственная инженерная академия;
•2003- 2004 г. – Факультет последипломного образования, специальность «Экономика предприятия», Запорожская государственная инженерная академия;
•2005г. Тренинг: «Эффективность личных продаж», 16 часов, тренер Величко А.С.;
Тренинг: «Прямые продажи клиенту», 16 часов, тренер Ухова И.
•2005 г. Курс лекций по валютному дилингу и работе на международных валютных рынках «Teletrade D.J. International Consulting Ltd», продолжительность - 24 часа, тренер Серков Дмитрий.
•2005г. Кейс - модули на тему «Поиск и подбор персонал», «Прямые продажи» 4 часа, тренер Марина Таран, Киевский центр «Golden Staff».
Профессиональный опыт :
06.2004-12.2004 ООО «Сандра-Голд» - менеджер по персоналу.
Основные функции и обязанности: эффективный поиск, подбор и адаптация персонала, работа со СМИ, мониторинг рынка труда.
01.02.2005 – 01.07.2005 Бизнес – Центр «Опал» - директор по персоналу. Основные функции и обязанности:
1. Управление отделом (в подчинении 3 человека);
2. Ведение переговоров с заказчиками;
3. Разработка и создание комплексной системы обслуживания клиентов;
4. Организация и проведение бизнес – тренингов;
25.07.2005 – наст.время ЗФ Компании «АСК» - начальник отдела кадров. Основные обязанности:
1. Организация эффективной системы поиска и подбора персонала;
2. Проведение интервью и психологическое тестирование кандидатов;
3. Контроль и координирование персонала (в штате 40 человек);
4. Создание систем стимулирования и лояльности персонала;
5. Разработка и поддержание системы обучения;
6. Разработка должностных инструкций.

Опыт работы:от 2 до 3 лет
Знание английского языка:со словарем
Знание компьютера:уверенный пользователь
Водит. удост. категории В:нет
rekrut.zp.ua